ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
а основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04 мая 2016 года № 703 «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» создан Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Нормативно-правовые документы:
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", №273-ФЗ, ст 42
Приказ от 31 июля 2015г. № 528н Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении порядка разработки и реализации ИПРА инвалида, ИПРА ребенка -инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Приказ от 04.05.2016 № 703 Департамента образования и молодежной политики ХМАО– Югры «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Приказ от 19.10.2017 №784 УО Администрации г. Когалыма «Об организации работы по созданию центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в общеобразовательных организациях города Когалыма»
Приказ от 31.10.2017 № 559 «Об организации работы по созданию центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ СОШ №1
Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своём развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ
План работы ППМС в 2020-2021 учебном году
Основные функции:
психолого-педагогическое консультирование обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ, их родителей (законных представителей) и педагогов;
коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ;
помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ, в профориентации и социальной адаптации.
Родителям:
- Алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности «тьютор» и «ассистент (помощник)
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Памятка "Советы родителям детей с ОВЗ"
- Методические рекомендации для родителей с ограниченными возможностями здоровья в период дистанционного обучения
Психолого-педагогический консилиум
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МАОУ СОШ №1
- Приказ №580 от 26.08.2019 "Об организации работы психолого-педагогического консилиума в 2019-2020 учебном году"
- Приказ №581 от 09.11.2019 "Об утверждении Положения об организации тьюторского сопровождения в МАОУ СОШ№1"
- Приказ №287 от 26.08.2020 "Об организации работы психолого-педагогического консилиума" в 2020-2021 учебном году
- Приказ №292от 26.08.2020 "Об организации работы логопедического пункта" в 2020-2021 учебном году
- Приказ №291от 26.08.2020 "Об организации работы педагога-дефектолога" в 2020-2021 учебном год
- Приказ №293от 26.08.2020 "Об организации работы тьюторского сопровождения детей-инвалидов, учащихся с ОВЗ и учащихся, испытывающих трудности в обучении"
- Приказ №377 от 30.08.2021 "Об организации работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ СОШ №1 в 2021-2022 учебном году"
- Положение о тьюторе в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Когалыма
- Положение о работе педагога-дефектлога
- Должностная инструкция учителя дефектолога
- Положение о логопедическом пункте
- План-график заседаний психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год
- Приказ №398 от 37.08.2021 "Об организации работы
психолого-педагогического консилиума
в 2021-2022 учебном году "