Образование

Реализуемые уровни образования, формы и нормативные сроки обучения

В своей деятельности МАОУ СОШ№1 руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ханты – Мансийского автономного округа – Югра, приказами и распоряжениями Администрации города Когалыма, приказами управления образования Администрации города Когалыма, Договором, заключенным между Учредителем и Учреждением, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим уставом и локальными актами Учреждения.

МАОУ СОШ №1 создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ.

Уровни образования: согласно ст.10 глава 2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» в МАОУ СОШ №1 действуют следующие уровни образования:

  • начальное общее образование -1-4 класс;
  • основное общее образование- 5-9 класс;
  • среднее общее образование- 10-11 класс.

Общая численность 924 обучающихся, из них обучающихся являющихся иностранными гражданами на 2020-2021 уч.год - 24 человека

Реализуемые образовательные программы НОО, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Формы получения образования и формы обучения

  • в организации: очная, заочная
  • вне организации: семейное образования и самообразование

Лицензия МАОУ СОШ№1 на осуществление образовательной деятельности № 1891 от 5 февраля 2015 года с приложениями

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Серия Номер Регистрационный номер Дата окончания срока действия
86АО1 0000334 1071 04 мая 2027


Нормативные сроки обучения:

  • начальное общее образование -1-4 класс- 4 года;
  • основное общее образование- 5-9 класс- 5 лет;
  • среднее общее образование- 10-11 класс- 2 года;
  • общее образование- 1-11 класс- 11 лет.

Подходы к организации учебно-воспитательного процесса:

  • дифференцированный подход;
  • личностно-ориентированный подход;
  • системный подход к организации здоровьесберегающего учебного процесса;
  • соблюдение принципа преемственности в обучении и воспитании.

Основными направлениями инновационной деятельности являются следующие:

  • новые педагогические технологии;
  • личностно-ориентированные;
  • здоровьесберегающие;
  • информационно-коммуникационные;
  • проблемное обучение;
  • метод проектов;
  • исследовательские;
  • предпрофильная подготовка;
  • технология Единого государственного экзамена;
  • мониторинг качества образовательного процесса;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • создание условий для самореализации всех учащихся.

Инклюзивное образование

В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Основная задача инклюзивного образования - создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей.

Инклюзивное образование - это:

  • гуманизация отношений участников образовательного процесса;
  • новое, более высокое качество дидактики, оптимально подкрепляемое материальной базой;
  • профессиональный рост преподавателя;
  • ученик - центральная фигура в учебном плане;
  • гибкая методика преподавания предметов, наличие оптимальной образовательной среды;
  • снижение числа неуспевающих, повышение качества знаний обучаемых; всемерное развитие природных дарований;
  • открытость образовательного процесса и стратегий образования;
  • углубление инклюзивности общества - комфортности жизни для всех; совершенствование материальных и духовных основ общества;
  • устранение всех видов дискриминации; содействие в реализации жизненных целей.

* Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

Учебные планы

_________________________________________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАОУ СОШ №1

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (срок освоения - 4 года)

Форма обучения: очная

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (срок освоения – 5 лет):

Форма обучения: очная, заочная

​Форма обучения: очная, заочная

  • Практики нет

Форма обучения: очная, заочная

  • Практики нет

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

ПДО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ:


Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


В МАОУ СОШ №1 профессиональные образовательные программы не реализуются.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: отсутствует.
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления: отсутствует.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления: отсутствует.

__________________________________________________

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Как повысить результативность урока
Критерии эффективности проведения урока при системно-деятельностном подходе
Критерии результативности урока по ФГОС

__________________________________________________