Педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед


_________________________________________​_________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ
Орлова Наталия Тимофеевна
​Образование: высшее; 
закончила
Киевский государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1975 год;
  • ​специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы».
​Тюменский областной институт повышения квалификации педагогических кадров, 1992 год;
  • специальность «Практический психолог», квалификация «Практическая психология в народном образовании».
Общий стаж: 44, педагогический стаж: 43,  в МАОУ СОШ № 1: 33; категория: высшая, 29.01.2014 г.;
​Звание, награды: 
  • ​нагрудный знак «Почетный работник общего образования». Приказ Минобразования России от 11 сентября 2001 года № 11-151;
  • знак отличия «За заслуги перед городом» за высокий профессионализм. большой вклад в развитие системы образования г. Когалыма, удостоверение №15 от 25 октября 2017 года,№ 104-ГД, Муниципальное образование города Когалыма Ханты-Мансийский округ Югра; 
  • грамоты Управления образования Администрации г. Когалыма. 
Курсовая подготовка: «Дифференциальная диагностика отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья», 2016; «Технологии оценки психологического развития ребенка с использованием диагностического комплекта «Семаго»», 2016; «Опасность экстремистских сект», 2016 «Восстановительная медитация и организация службы примирения в профилактике аддиктивного поведения подростков», 2016; Решение групповых конфликтов. Программа "Круг сообщества", 2017; Использование технологии ФБУ в психологическом и логопедическом сопровождении. Комплексы БОС «Волна» и «Экватор», 2017; Современные технологии профилактики аддиктивного поведения, формирование здорового образа жизни и безопасного поведения в образовательной среде в контексте требований ФГОС, 2018; Смертельно-опасные онлайн-игры и "группы смерти" в социальных сетях. Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетним и молодежи, 2018 год

​сайт педагога-психолога №1
сайт педагога-психолога №2
 

АКТУАЛЬНО: РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СЕГОДНЯ!
  • Кабинет 219. , телефон: 4-70-57
__________________________________________​_________________________________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Карпушова Ольга Александровна
Образование: высшее; закончила: Шадринский ГПИ, 2009 г.; общий стаж: 16, педагогический стаж: 12, в МАОУ СОШ № 1: 6; категория: соответствие, 31.03.2014 год
Курсовая подготовка: «Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации», 2017; Современные технологии профилактики аддиктивного поведения, формирование здорового образа жизни и безопасного поведения в образовательной среде в контексте требований ФГОС, 2017; Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной организации, 2017; Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: теоретические и практические аспекты, 2017; Решение групповых конфликтов. Программа "Круг сообщества", 2017; Смертельно-опасные онлайн-игры и "группы смерти" в социальных сетях. Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетним и молодежи, 2018
__________________________________________​_________________________________________________________________________________________________________
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД


​Кружилина Лилия Михайловна
Образование: высшее; закончила: Шадринский ГПИ, 2016 г.; общий стаж: 14, педагогический стаж: 9, в МАОУ СОШ № 1: 5 месяцев
Курсовая подготовка: Правовые основы инклюзивного образования, 2018 год
​​​График работы логопеда
​​​​Советы логопеда
​Родителям об артикуляционной гимнастике
​Комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков 
Что такое дислексия и дисграфия?
​Помощь родителей в преодолении дисграфии и дислексии
​Речевая готовность ребёнка к школе
​Сохранение здоровья учащихся на логопедических занятиях